mesaj pentru irina corduneanu


Меня зовут Сергей Kozbotov.m на Ами с хорошим Флорин Cirstea.meabe спросят, зачем я пишу этот пост, я отвечу: потому что я устал от ваших vedeta.Ce решить ffigurile, что вы посылаете находятся на сотрудников районного 1 , г-н Леука? Подумайте напугать клетке волка овцу?
Уважаемая госпожа Кордуняну, он помещает своих сотрудников для вызова номера скрытые Флорин предоставить агенту Politie.Pe 13/01/2010, в 12 часов, он призвал типа, как и ожидалось с числом скрытых, Florin.I спросили сказал мне, что я и начал угрожать мне (на самом деле Флорин).
Я советую дружественные конец игры жалким и отвратительным, потому что помимо того, что вы уничтожите очень хорошей репутацией школы Emanoil Унгуряну, вам не удастся запугать.
Господи ты дочь среднюю школу, но без характера.
Как можно угрожать лева за пределами дома, если вы видите вне школы с мальчиком?
Это свободная страна, и вы, с вашим президентом, не диктовать, помощь, МИАН либо супер учитель г-жа Марьяна.
Читал закону вы не можете иметь два источника дохода от государства, и этот господин учитель Платон (которого я ничего не имею личной с ним) не работает нелегально?
В заключение: это мошенничество temina ваш театр.
Флорин проблемы со здоровьем, и когда он находится в городе, я пошлю его.
PS-Saptamina trecuta AM descoperit CE слюды Эсте lumea.un VAR-де-аль atatlui Е.И., membru marcat Аль ДСВР Bucuresti., Este Foarte BUN PRIETEN CU MINE.Lasa FATA в ПАСЕ С. Nu Te Mai Lua де шт Фара Motiv, если нет stiai ДСВР Sunt GUVERNARE Л. И. У. CRED CA TI-AI O „Vizita” De La Ministerul INVATAMINTULUI.

Lasă un răspuns

