CSILLA-PT SERGHEY-ITI MUYLTUMESC KGB-ISTULE.ESTE U FRATE ADEVARAT.VIATA MEA ITI APARTINE.


Моя жизнь изменилась большой с новой работой. На самом деле OLD JOB.TOTUL все идет хорошо Pina осложненная появлением девушек в своей жизни (по техническим причинам я предпочитаю не говорить имена). Все было VIS.CHIAR считаю его (ACU `НА САМОМ ДЕЛЕ больше думать Е. А., что является реинкарнацией NEFERTITI) IN LOVE после долгих СВ TIMP.UNDE Мы встречаемся KISS, не люблю ЖИЗНЬ NIMIC.PINA дала мне пощечину первый: мать НЕТ М. SOACRE ACCEPTAT.MOTIV? Банально, но как только он сделал ненавидеть венгры (КРОМЕ Е, потому что я любил). Мышления REAREALIZAT лучше не стоит думать, ASA.AU следующий день ужаса. И как помогает мой ГОВЯДИНЫ были только хаос, Так CONTINUAT.LA нас, как любой: ДЕНЬ ЛЮБВИ, 5 со слезами (не говорю, что вы можете не враги PT URI мгновенно, когда LOVE)
Выступая перед Мы можем быть любимым, чем через год я была DUSMANI.ERAM во всех смыслах: Том JERRY.CA Gonna Be всех „Shady также появляются заинтересованы в местах, хотели убить его матери-SOACRE он обещает ПОМОЩЬ .

ПОЧЕМУ ЖИЗНЬ BLACK SAA? Клянусь, бывают времена, когда я чувствую, как Лас-МОГУТ НЕ знаю, что все НИЧЕГО устройством флотационной SA. (Я не имею в виду наркотики, не вызывают спортивные АСТ.)
Как мать, я хочу РАУЛЕМ СВОЮ ДОЧЬ?
Мне все равно, что я получил, но почему бы не остановится только на меня и участвовать в компромиссе и жидких PT-девочка?
В OVINERI Get Info AS Shady он хочет избавиться от нее.
Как все ЭРА Pink „Моя бабушка была в больнице, известие, что было похоже на BOLOVAN.INCAPATINATA как ACU` (к сожалению) НЕ AVRUT С. М. ASCULTE.AM плакала всю ночь причина волос ERAAM Л. С. потеряны навсегда.
НАД В ту ночь я поклялся, я молился Богу, чтобы не допустить SE DUCA.RUGACIUNI и слез Он все, что я мог бы дать SMS FACE.I всю ночь и просить НЕ утро после DUCA.SPRE Перин UDASEM по телефону CALL (ERA CIRCA на 8). она.
Помню, я выпал из постели, когда я услышал его голос, и он сказал VOZ НЕ Последняя любовь DUCA.OARE ей, что я носил не отходил от нее?

Lasă un răspuns

